о_нас
оперативная_полиграфия
тиражирование_CD
графический_дизайн
мультимедиа
мобильный_дизайн
 
виды услуг
этапы создания
расценки
 

Что представляет из себя обычная визитная карточка?

Это кусок картона, как правило форматом 90*50 мм с тем или иным количеством информации на ней. А именно:
  • ФИО, должность (для отдельных сотрудников)
  • название фирмы
  • адрес
  • контактные телефоны
  • адреса электронной почты
  • сайт

Помимо этого визитка может содержать элементы корпоративного стиля (логотип, слоган, цветовое оформление, корпоративные шрифты).

 

Цель визитной карточки - предоставление информацию об ее владельце. В большинстве случаев обычная визитка с этой целью справляется, но бывают ситуации, когда информация, размещенная на ней, оказывается недостаточной. В этих случаях есть смысл воспользоваться альтернативой обычной визитки – электронной визиткой (или CD-card).

Объем информации размещенной на электронной визитке составляет: 49 Мбайт - для полукруглой и 66 Мбайт для прямоугольной (см. шаблоны). Этого достаточно для того, чтобы разместить:

  • контактную информацию;
  • информацию о фирме, ее деятельности, подразделениях и филиалах, производимой продукции или оказываемых услугах;
  • детальный план проезда или карту месторасположения;
  • фотографии различных объектов, образцов производимой продукции;
  • рассказ об истории фирмы, ее достижениях и др.

Кроме этого, информация может быть представлена в виде мультимедийной презентации с использованием анимированной заставки и интерактивных элементов навигации, гиперссылок на сайт фирмы, а также иметь музыкальное сопровождение.